Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность проводится на основании статьи 95.2 Закона Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
АНКЕТА № 1
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности МБДОУ ДС № 8 г.Буденновска (далее МБДОУ) касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации о МБДОУ, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет.
□ Сведения о деятельности организации;
□ Сведения о структуре организации и органах ее управления;
□ Документы об организации;( Устав, лицензия, план финансово-хозяйственной деятельности, локальные акты)
□ Сведения о реализуемых образовательных программах;
□ Сведения о финансово-хозяйственной деятельности организации;
□ Сведения о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
□ Возможность взаимодействия участников образовательного процесса с организацией;
□ Возможность внесения предложений;
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
□ Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося); не предусмотрено;
□ Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя); (0,33);
□ Мультимедийный проектор (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив); 1 штука
□ Интерактивные доски и приставки (количество интерактивных досок и приставок). нет;
□ Лаборатории и/или мастерские (объекты для проведения практических занятий);
□ Современная библиотека-медиатека; нет
□ Специализированные кабинеты; нет
□ Электронные интерактивные лаборатории;нет
□ Лабораторное и демонстрационное оборудование;
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
□ Использование дистанционных образовательных технологий; нет;
□ Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
□ Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ-нет
2.6.Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
□ Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья-нет;
□ Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов-нет;
□ Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования-нет;
□ Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование-нет;
□ Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь-нет;
□ Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)-нет;
□ Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);