Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!
Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых - это возможность провести время всей семьей!
Поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о самочувствии, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то подсказать, разъяснить и помочь. Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.
Уважаемые родители!Дорогие наши воспитанники!
В связи с официальным продлением режима "самоизоляции" на территории Буденновского района, мы предлагаем продолжить наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме. Педагоги МБДОУ ДС № 8 г.Буденновска, помогут Вам увлечь наших маленьких «всезнаек» и «почемучек» в период самоизоляции, предлагая на страницах нашего сайта интересные и увлекательные путешествия в Страну знаний, Страну игр, Долину сказок и чудес.
Через эту страничку, Вам будут предложены ссылки на варианты занятий и игр с детьми, которые соответствуют теме недели согласно календарно-тематическому планированию в ДОУ
Федеральное законодательство не содержит требований к дистанционному обучению в детском саду и не запрещает его. Поэтому, все задания предлагаемые педагогами несут рекомендательный характер!!! Принимайте решение самостоятельно.
Соблюдайте требования при организации дистанционной работы с детьми. Для воспитанников до пяти лет предлагаем проводить мероприятия только в «живом общении» и удиоформате. Для детей старше пяти лет –«Живое общение», аудио- и видео формате с учетом норм СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Подробности – в таблице.
Требования к работе с ПЭВМ для дошкольников
Возраст |
Непрерывная продолжительность, минут |
Количество занятий |
|
В день |
В неделю |
||
5 |
10 |
1 занятие |
До трех раз, в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз |
6 |
15 |
*Задания, просмотр мультфильмов и обучающих видео уроков, нужно разбить на несколько этапов. Проводить каждые 10 минут гимнастику (общая моторика, мелкая моторика, гимнастика для глаз).
С 23 марта-27 марта "Весенние каникулы"
С 30 марта- 03 апреля "Спортивные каникулы"
ШАГ №1. НАЙТИ СВОЮ ГРУППУ !
ШАГ №2. КЛИКНУТЬ ДАТУ !
ШАГ №3. СКАЧАТЬ! ВЫПОЛНИТЬ!
УДАЧИ!!!
Группа | Дата тематической недели | Ф.И.О. воспитателя |
№1 "Муравьишки" | К.И. Шевченко | |
№2 "Сказка" | О.В.Зинина | |
№3 "Фиксики" | Е.С.Есюнина | |
№4 "Пчелки" | Е.Р. Ковальчук | |
№5 "Капельки" | Н.А.Кийко | |
№6 "Божья коровка" | Е.В.Савенко | |
№7 "Ромашки" | О.С.Юшко | |
№8 "Непоседы" | С.А.Горкавенко | |
Старший воспитатель |
Наглядный материал " Ребенку о космосе" |
С.О.Фисенко |
Памятка
"Как организовать занятие дома. 12 простых правил"
1. Выбирайте время, когда ребенок спокоен, и у него нет никакого физического дискомфорта (не хочет есть, пить, спать; ничего не болит и т.д)
2. Занятия должны войти в ваш привычный распорядок дня – лучше всего проводить их в одно и то же время.
3. Во время занятия с ребенком должен находиться 1 человек. Излишнее внимание вредит как и замкнутым детям (они стесняются и боятся ответить неправильно), так и общительным и смелым (могут начать «играть на публику» и отвлекаться). Лучше, если занятия проводит все время один и тот же человек.
4. Ничего не должно отвлекать малыша. В поле зрения ребенка должны быть только те предметы, которые нужны вам непосредственно сейчас. Остальные игрушки, карточки, картинки лучше убрать, чтобы не рассеивать внимание крохи.
5. Подстраивайте игры и упражнения под интересы вашего малыша. Важно понять принцип, цель и алгоритм задания, а на каком конкретно материале его выполнять – с котятами, машинками или человеком-пауком – это уже не важно.
6. Заранее готовьте все необходимые материалы. Поиски нужных игрушек или картинок отнимут у вас драгоценные минуты активной концентрации внимания чада.
7. Темп усвоения знаний и навыков индивидуален. Не стоит торопиться, лучше по нескольку раз повторить один и тот же материал, чем быстро по нему «пробежаться» и в итоге остаться на прежнем уровне.
8. Время занятия также индивидуально. Помните, чем оно меньше, тем больше таких «подходов» должно быть в течение дня. Если Вы чувствуете, что ребенок устал, стал чаще отвлекаться, прервите занятие и вернитесь к нему через пару часов.
9. Поощряйте ребенка за каждое выполненное задание: можно сказать ему, какой он молодец и как Вы им гордитесь, погладить, обнять и т.д. После занятия еще раз похвалите ребенка (даже если не все получилось правильно, главное – он старался!). Для самых маленьких будет нелишним выдавать небольшие призы, или же наклеивать наклейки.
10. Всегда консультируйтесь со специалистом при возникновении вопросов, а также непонятных, «тупиковых» ситуаций.
11. Не спрашивайте ребенка, будет ли он заниматься\рисовать\делать упражнения, не уговаривайте и не упрашивайте его. Маленькие дети еще не понимают «риторических» вопросов, любой вопрос или просьба для них подразумевает возможность отказа. Лучше спокойно сказать «А теперь мы посмотрим картинку», и сразу, без лишних вопросов, перейти к делу.
12. Ребенок не обязан хотеть заниматься, совершенно нормально, если иногда он будет отказываться выполнять Ваши инструкции. Относитесь к занятиям, как к лекарству – их функция приносить, в первую очередь, пользу, а не радость. Объясните малышу, что заниматься надо (так же, как папе ходить на работу, а маме – готовить обед), и что делать задания все равно придется – не сейчас, так потом. Попробуйте договориться: «сейчас занимаемся – потом смотрим мультик», только будьте последовательны и всегда поступайте так, как договорились. Не поддавайтесь искушению отменить занятие, старайтесь сделать хоть что-нибудь из намеченного, пусть даже совсем пустяковое упражнение.