Меню сайта
...
Сайт ГМУ
единое окно
Наш опрос
Для ребенка в ДОУ созданы комфортные и безопасные условия
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые родители (законные представители) наших  воспитанников!

   Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых -  это возможность провести время всей семьей!

   Поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о  самочувствии, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то  подсказать,  разъяснить и помочь. Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском  саду.  Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером,  ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов. 

Уважаемые родители!Дорогие наши воспитанники!

  В связи с официальным продлением режима "самоизоляции" на территории Буденновского района, мы предлагаем продолжить наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме. Педагоги МБДОУ ДС № 8 г.Буденновска,  помогут Вам  увлечь наших маленьких «всезнаек» и «почемучек» в период самоизоляции, предлагая на страницах нашего сайта интересные и увлекательные путешествия в Страну знаний, Страну игр, Долину сказок и чудес.

Через эту страничку, Вам будут предложены ссылки на варианты занятий и игр с детьми, которые соответствуют теме недели согласно календарно-тематическому планированию в ДОУ

Федеральное законодательство не содержит требований к дистанционному обучению в детском саду и не запрещает его. Поэтому, все задания предлагаемые педагогами несут рекомендательный характер!!!  Принимайте решение самостоятельно.

Соблюдайте требования при организации дистанционной работы с детьми. Для воспитанников до пяти лет предлагаем проводить мероприятия только в «живом общении» и удиоформате. Для детей старше пяти лет –«Живое общение»,  аудио- и видео формате с учетом норм СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Подробности – в таблице.

Требования к работе с ПЭВМ для дошкольников

Возраст

Непрерывная продолжительность, минут

Количество занятий

В день

В неделю

5

10

1 занятие

До трех раз, в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз

6

15

 

*Задания, просмотр мультфильмов и обучающих видео уроков, нужно  разбить на несколько этапов. Проводить каждые 10 минут гимнастику (общая моторика, мелкая моторика, гимнастика для глаз).

 

С 23 марта-27 марта "Весенние каникулы"  

С 30 марта- 03 апреля "Спортивные каникулы" 

ШАГ №1. НАЙТИ СВОЮ ГРУППУ !

ШАГ №2. КЛИКНУТЬ  ДАТУ !

ШАГ №3. СКАЧАТЬ! ВЫПОЛНИТЬ!

УДАЧИ!!!

 

 

 

Группа Дата тематической недели Ф.И.О. воспитателя
№1 "Муравьишки"

06.04.2020 - 10.04.2020

13.04.2020 - 17.04.2020

20.04.2020 - 24.04.2020

27.04.2020- 30.04.2020

12.05.2020 - 15.05.2020

К.И. Шевченко
№2 "Сказка"

06.04.2020 -10.04.2020

13.04.2020 - 17.04.2020

20.04.2020 - 24.04.2020

27.04.2020- 30.04.2020

12.05.2020 - 15.05.2020

О.В.Зинина
№3 "Фиксики"

06.04.2020 -10.04.2020

13.04.2020 - 17.04.2020

20.04.2020- 24.04.2020

27.04.2020- 30.04.2020

12.05.2020 - 15.05.2020

Е.С.Есюнина
№4 "Пчелки"

06.04.2020 -10.04.2020

13.04.2020 - 17.04.2020

20.04.2020 - 24.04.2020

27.04.2020 - 30.04.2020

12.05.2020- 15.05.2020

Е.Р. Ковальчук
№5 "Капельки"

06.04.2020 -10.04.2020

13.04.2020 - 17.04.2020

20.04.2020- 24.04.2020

27.04.2020- 30.04.2020

12.05.2020- 15.05.2020

 Н.А.Кийко
№6 "Божья коровка"

06.04.2020 -10.04.2020

13.04.2020 - 17.04.2020

20.04.2020- 24.04.2020

27.04.2020 - 30.04.2020

12.05.2020 - 15.05.2020

Е.В.Савенко
№7 "Ромашки"

06.04.2020 -10.04.2020

13.04.2020 - 17.04.2020

20.04.2020 - 24.04.2020 

27.04.2020 - 30.04.2020

12.05.2020 - 15.05.2020

О.С.Юшко
№8 "Непоседы"

06.04.2020 -10.04.2020

13.04.2020 - 17.04.2020

20.04.2020-24.04.2020

27.04.2020- 30.04.2020

12.05.2020 - 15.05.2020

С.А.Горкавенко
Старший воспитатель

Наглядный материал " Ребенку о космосе"

Полезные ссылки "Вселенная- это чудо!"

"Посчитай!!!"

ЗДЕСЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!

ИНФОРМАЦИЯ  О КОРОНАВИРУСЕ

ПРОЕКТ "МЫ ПОДВИГ ВАШ ПОМНИМ! ЭТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ, ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ!" (рекомендуемые задания с 1.05 по  11.05.2020г.)

С.О.Фисенко

Памятка

"Как организовать занятие дома. 12 простых правил"

 

1. Выбирайте время, когда ребенок спокоен, и у него нет никакого физического дискомфорта (не хочет есть, пить, спать; ничего не болит и т.д)

2. Занятия должны войти в ваш привычный распорядок дня – лучше всего проводить их в одно и то же время.

3. Во время занятия с ребенком должен находиться 1 человек. Излишнее внимание вредит как и замкнутым детям (они стесняются и боятся ответить неправильно), так и общительным и смелым (могут начать «играть на публику» и отвлекаться). Лучше, если занятия проводит все время один и тот же человек.

4. Ничего не должно отвлекать малыша. В поле зрения ребенка должны быть только те предметы, которые нужны вам непосредственно сейчас. Остальные игрушки, карточки, картинки лучше убрать, чтобы не рассеивать внимание крохи.

5. Подстраивайте игры и упражнения под интересы вашего малыша. Важно понять принцип, цель и алгоритм задания, а на каком конкретно материале его выполнять – с котятами, машинками или человеком-пауком – это уже не важно.

6. Заранее готовьте все необходимые материалы. Поиски нужных игрушек или картинок отнимут у вас драгоценные минуты активной концентрации внимания чада.

7. Темп усвоения знаний и навыков индивидуален. Не стоит торопиться, лучше по нескольку раз повторить один и тот же материал, чем быстро по нему «пробежаться» и в итоге остаться на прежнем уровне.

8. Время занятия также индивидуально. Помните, чем оно меньше, тем больше таких «подходов» должно быть в течение дня. Если Вы чувствуете, что ребенок устал, стал чаще отвлекаться, прервите занятие и вернитесь к нему через пару часов.

9. Поощряйте ребенка за каждое выполненное задание: можно сказать ему, какой он молодец и как Вы им гордитесь, погладить, обнять и т.д. После занятия еще раз похвалите ребенка (даже если не все получилось правильно, главное – он старался!). Для самых маленьких будет нелишним выдавать небольшие призы, или же наклеивать наклейки.

10. Всегда консультируйтесь со специалистом при возникновении вопросов, а также непонятных, «тупиковых» ситуаций.

11. Не спрашивайте ребенка, будет ли он заниматься\рисовать\делать упражнения, не уговаривайте и не упрашивайте его. Маленькие дети еще не понимают «риторических» вопросов, любой вопрос или просьба для них подразумевает возможность отказа. Лучше спокойно сказать «А теперь мы посмотрим картинку», и сразу, без лишних вопросов, перейти к делу.

12. Ребенок не обязан хотеть заниматься, совершенно нормально, если иногда он будет отказываться выполнять Ваши инструкции. Относитесь к занятиям, как к лекарству – их функция приносить, в первую очередь, пользу, а не радость. Объясните малышу, что заниматься надо (так же, как папе ходить на работу, а маме – готовить обед), и что делать задания все равно придется – не сейчас, так потом. Попробуйте договориться: «сейчас занимаемся – потом смотрим мультик», только будьте последовательны и всегда поступайте так, как договорились. Не поддавайтесь искушению отменить занятие, старайтесь сделать хоть что-нибудь из намеченного, пусть даже совсем пустяковое упражнение.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • МБДОУ ДС 8 "Звездочка"© 2024
    uCoz